/*
Написать для игрушки функцию боя: персонаж встречает монстра, бой идет пока один из бойцов не умрет.
Подумать как реализовать удар в зависимости от силы, учесть ловкость как возможность укрониться от удара и запас здоровья.
Здоровье монстра сгенерировать рендомно.
ЧАСТЬ 1
*/
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
//******************* ПРОТОТИПЫ ***********
void fspartac(); //танк
void frefina(); // лучник
void fkupec(); // читер
void fpers(); //перс рендом
int hp1, str1, lov1, many1, cp, f1, f2;
/*
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСА
hp1 - здоровье; str1 - сила удара; lov1 - ловкость; many1 - деньги. cp - выбор перса.
f1 - счётчик победы да/нет для боя с воином;f2
...
Открыть весь код